ЦИФРОВОЕ ЛАКИРОВАНИЕ: БЫСТРЕЕ, ТОЧНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ!

Лакирование печатной продукции всегда было одним из самых эффектных видов отделки. И к нему с завидной регулярностью прибегают полиграфисты, хотя этот вид отделки трудно назвать экономичным. Но полученный результат, особенно если идет о выборочном лакировании, придает изделию определенный статус. Именно поэтому лакируют продукцию, которую заказчик хочет позиционировать как солидную, дорогую. Например, рекламные буклеты престижных товаров всегда нуждаются в той или иной отделке, и лакирование здесь стоит на первом месте.

Статья журнала Курсив №3 06/2012 в формате pdf.

Leave a Reply

  

  

  

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>